logo
Орг

24.4. Вопросы для самоконтроля

  1. Когда и где были открыты первые вузы по подготовке отечественных специалистов в сфере физической культуры и спорта?

  2. Какие образовательные учреждения входили в систему подготовки физкультурно-спортивных кадров во второй половине ХХ века?

  3. Какие идеи по изменению системы образовательных учреждений начали реализоваться в 90-х гг., и в каких документах это нашло отражение?

  4. Какие высшие учебные заведения реализуют образовательные программы подготовки физкультурно-спортивных кадров в соответствии с Федеральным законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»? Каков их статус?

  5. Какие и сколько образовательных учреждений готовят специалистов в области физической культуры и спорта в России в настоящее время?

  6. По каким циклам дисциплин осуществляется подготовка в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования?

  7. Как осуществляется профессиональная переподготовка и повышение квалификации работающих специалистов по физической культуре и спорту?

  8. Какие основные задачи и приоритетные программы включены в перспективную Концепцию развития образования?

  9. Какой критерий оценки качества образовательного процесса в физкультурных вузах является показателем степени интеграции России в мировое образовательное сообщество?

  10. Что представляет собой Болонская декларация?

  11. Какие приоритеты развития высшего профессионального образования в Российской Федерации заданы Федеральной целевой программой развития образования на 2006–2010 гг.?

  12. Какие образовательные уровни положены в основу современной системы высшего профессионального образования?

  13. Какие степени (квалификации) будут впредь присваиваться выпускникам физкультурных вузов России?

  14. К какой области профессиональной деятельности готовятся бакалавры физической культуре?

  15. Какое смысловое значение заложено в понятие «магистр»?

  16. Кем составляются основные образовательные программы профессиональной подготовки магистра?

  17. На решение каких профессиональных задач должна быть направлена подготовка магистра физической культуры?

  18. Какие циклы учебных дисциплин должны включать основные образовательные программы подготовки магистра в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования?

  19. Чему будет способствовать разработка новой единой межвузовской политики развития профессионального образования?