logo
Орг

7.4. Вопросы для самоконтроля

1. Что означает термин «спонсор»? В чем отличие спонсора от мецената?

2. Какие задачи решают для себя предприятия-спонсоры?

3. Каким способом спортивные организации привлекают к сотрудничеству спонсоров?

4. Какие особенности продажи входных билетов и абонементов на спортивные соревнования вы могли бы назвать?

5. В чем заключается процедура купли-продажи прав трансляции спортивных соревнований?

6. Как определяется цена на выкуп прав трансляции?

7. Как найти спонсора?

8. Что включает в себя спортивное спонсорство?

9. Какие цели преследует компания, участвующая в спонсорстве?

10. Что представляет собой система многоуровневого спонсорства?

11. В чем заключается работа со спонсорами до соревнований, во время соревнований и после соревнований?

12. Выгодно ли спорту иметь спонсоров?

13. Почему компании занимаются спонсированием спорта?

14. Какие задачи решают для себя предприятия-спонсоры?

15. Каким способом спортивные организации привлекают к сотрудничеству спонсоров?