logo
Физическая культура123

4. Контрольно-оценочный раздел

Педагогический процесс, как любой процесс управления, требует обязательной обратной связи, функцию которой выполняет педагоги­ческий контроль. Многообразие форм контроля (текущий, экзамена­ционный и т.д.) дает возможность корректировки и оценки эффектив­ности учебного процесса.

Контрольный раздел обеспечивает оперативную, текущую и итого­вую информацию о степени освоения теоретических знаний и умений, состоянии и динамике физического развития, физической и профессио­нально-прикладной подготовленности, уровне физической культуры каждого студента. Он органически входит в каждое занятие.

Требования к знаниям: студент должен знать формы педагоги­ческого контроля, методику обработки полученной информации в результате контрольно-итоговых испытаний (тестирование, за­чёт, экзамен и др.), требования к минимуму содержания по дис­циплине «Физическая культура».

Требования к умениям: студент должен уметь обрабатывать оперативную, текущую и итоговую информацию о степени ос­воения теоретических, методико-практических и учебно-тренировочных знаний, умений и навыков по дисциплине «Физи­ческая культура» в профессионально-прикладной направленно­сти; корректировать и оценивать эффективность учебного про­цесса.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4