logo search
УЧЕБНИК Менеджмент в сфере ФКиС

Глава VII менеджмент спортивного мероприятия

Проблема совершенствования менеджмента спортивных соревнований на протяжении длительного времени привле­кала внимание ученых (Аксельрод С.Л., 1952; Алешин В.В., 1999; Переверзин И.И., 1999, 2002, 2004; Жолдак В.И., 1997, 2004; Гуськов СИ., 1996; и др.). Как объект научного познания спортивные соревнования исследовались многими авторами. В этих работах затрагивались различные аспекты. Спортивное зрелище выступает в качестве одного из факторов, побуждаю­щих людей к более активной физкультурной деятельности. Спортивное соревнование как объект управления можно рас­сматривать только в единстве всех его элементов:

Спортивные соревнования - увлекательное и популярное зрелище миллионов людей. Они - наиболее дорогостоящий товар отрасли. От профессионального мастерства и таланта спортивного менеджера во многом зависит стоимость этого то­вара, а также дальнейшее использование прибыли. Важно, что­бы вырученные деньги от спортивных состязаний вновь верну­лись в сферу физической культуры и спорта, принеся пользу здоровью людей (Рожков П.А., 2001). В последние несколько лет менеджмент соревнований продвинулся далеко вперед. В первую очередь это связано как с развитием самого спорта, так и с участием в организации и проведении соревнований международного уровня телевидения, известных шоуменов, спонсоров.