logo search
ГОСЫ общие

12. Вопросы по предмету «Экскурсионно-выставочная работа»

1.экс-выставоч работа как главная форма организации культурно-просветит туризма и составная часть комплексной усл.

Экскурсия ( от лат- поездка ) в русском языке появилась в 19 в и означ «выбивание» или «военный набег».

Экскурсия – целенаправленный, намеренный процесс познания окр мира, построенный на заранее отобранных объектах в естественных усл или в зонах музеев, выставок и др.

Экскурсант – гражданин, посещающий страну (место ) временного пребывания в оздоровит, познават, проф-х, деловых и иных целях без занятия оплач-ой деят-ю в период менее 24 часов и без ночевки в посещаемом месте.

Экскурсионная усл – тур услуг по удовлетворению познават интересов туристов, включая разработку и внедрение программы экскурсионного обслуж, организацию и проведение экскурсий., т о экскурс усл могут быть :

- организация экскурсии

- услуги экскурсовода

Экскурсионная деятельность – деят-ть по организации ознакомления туристов с экскурсионными объектами без предоставления услуг размещения.

Специфика экскурсий закл в сочетании рассказа о показа. Экскурсовод целенаправленно воздействует на фор-е мировоззрения экскурсантов и сообщаемые им сведения , благодаря наглядности, хорошо запоминаются.

Выставки являются одним из важнейших маркетинговых каналов распространения продуктов и услуг. Выставочное дело появилось в 20 в. Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия для предприятий СКСиТ, так как они предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых товаров и услуг, для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями.

По туристской тематике в мире насчитывается более 500 крупных выставок, проводимых в различных регионах и туристских центрах митра. Особенностью тур выставок яв-ся то, что они часто носят характер международных тур бирж и ориентированы на профессиональных работников тур индустрии. Для того, чтобы тур фирма могла расширить круг своих агентов и освоить новое направление, предпочтительнее работать на региональных выставках и профессиональных тур салонах. Участие тур предприятия в специализированной выставке позволяет провести имиджевую кампанию в профессиональной среде тур общественности и на рынке конечных потребителей, представить свою продукцию огромному количеству потенциальных партнеров. Выставки играют большую пропагандистскую и агитационную роль в продвижении разнообразных продуктов и услуг на рынке