logo
ГОСЫ общие

4. Общая характеристика туристского рынка, факторы спроса и предложения на туристские услуги.

Рынок – универсальное явление. Следовательно существует много определений, смысл которых заключается в том, что рынок – это место, где совершается купля-продажа.

Субъекты туристского рынка:

1. туристская индустрия: размещение, питание, транспорт, досуг.. – производят услугу

2. туроператоры – производят туристский продукт.

Туристский продукт – это

3. туроператор – продает турпродукты

4. турист – конечный потребитель

Туриндустрия и т/о являются производителями.

Спрос на туррынке формирует потребитель, а предложение – производитель

Особенности спроса в туризме:

1. сезонный характер

2. на продукты массового туризма спрос эластичен, а на продукты повышенной комфортности (VIP) – неэластичен.

Вообще спрос формирутся рядом факторов, таких как демографических, природно-климатических…