logo
ГОСЫ общие

2. Общая хар-ка функ-ций специалиста по пр, его статус и круг решаемых задач …

Всю деятельность работников ПР можно свести к следующему: 1.сбор и анализ инф-ции включ. в себя:

-исследование общ. мнения, анализ статистич. данных, обобщение результатов социологич, психологич., экономич. и др. исследований и обработку любой другой первич и вторич инф-ции.- анализ юрид, экон и др. документов, - сканирование публикаций в прессе по важн. для орг-ции вопросам. – контакты с журналисиами, представителями органов управления, инвесторами, соц. группами и т.д. – изучение конкретн. целевых групп ,составление коллективного портрета кажд. аудитории. – подготовку аналитич. записок и рекомендаций руков-ву орг-ции. 2.Распространение инф-ции: – подготовка инф-х материалов для прессы, органо управления ,инвесторов и т.д. – распространение позитив. инф. об орг-ции её товарах и услугах , работа по созданию и укрепл. собств. имиджа, инф-ие общ-ти о целях и проблемах орг-ции на пресс-конфер-ях в СМИ и т.д. – совершенствование отношений с потребителями, участие в работе по повыш. прибыльности компании. – выявл-е возможных тенденций, закономерностей и предсказание их последствий для конкрет. предприятия и общ-ва. в целом. – инф. воздействия не депутатов и органы исполнит. власти для принятия более соверш-х законов и решений. – консультирование заинтересов-х лиц с использ-ем знаний законов поведения человека. 3.Поддерж-е доброжелат-х отношений орг-ции , лидера с общ-стью: - установл-е и поддерж-е двустороннего общения , предотвращение конфликтов, устранение недопониманий.: – содействие формированию атмосферы взаимного уважения и соц ответственности, - гармонизация личных и общ-ых интересов. – содействие формированию доброжелат. отношений с персоналом, поставщиками и потребит-ми.- улучшение производств-х отношений. – привлеч-е в коллектив компании квалифициров-х работников.

Специалист в области ПР по своему проф. предназначению должен: -знать важн. проблемы внутр. и внеш. политики РФ., соврем-х междунар-х отношений, положения о важн. международно-правовых документах – знать историю и соврем. практику массов коммуник. и различ. её виды и формы. – знать историю возникновения и становления ПР как сферы проф. деят-ти. – уметь устан-ть и постно поддерж-ть необх-е связи со СМИ и др. необх-ми структурами. – владеть навыками орг-ции и управления пресс-центром, пресс- службой, отделом печати и т.д. – уметь устанавливать связи с людьми и орг-ми,- знать основы конфликтологии и соц. психологии. и владеть навыками работы в кризисн. ситуациях. – постоянно изучать аудиторию, - уметь планировать и организов-ть рекламные, пропагандистск. инф-е кампании, владеть навыками соц-го и полит. марк-га., - уметь орг-ть и вести протокольно-деловые мероприятия. – уметь исп-ть методику и технику проведения опросов общ-го мнения, - знать правила речевого этикета и ведения диалога, приёмы убеждения. – квалифицированно пользоваться технич-ми, телерадиоэлектронными СМИ.