logo
ГОСЫ общие

3 Основные принципы и методы построения выставочной экспозиции. Организационная работа по созданию и обеспечению функции выставки.

Выставка –публичный показ предметов,различной продукции с определенной целью. Цель-просвещение публики путем демонстрации средств,для удовлетворения потребностей

Выставки бывают: международные,национальные,региональные. Выставочной экспозицией м.б. пейзаж,скульптура.

Площадь стенда составляет 9-12 кв.м. Фирма –консолидатор делает предоплату за фирму-экспоненты Участники выставки заранее оформляб\ют стенд. Организационный период

Фирма подает заявку на участие в выставке Решает такие вопросы,как: разработка концепции и объема участия фирмы в работе выставки, составление перечня выставляемых продуктов,отбор и подготовка персонала,опреденение размеров выставочных площадей,подбор и изготовление р\екламных материалов,разработка стенда,заключение договоров с оргмомитетом,передача ему плана выставочного стенда и заказ необходимого оборудования.

Расходы на участие фирмы составляют: 15-30% (аренда зала 55-70%,демонтаж экспозиции 5-10% расходы на рекламн материалы 5-10,представительские 15-25%

Очень важно организовать рекламное участие

1.включение фирмы в официальный каталог выставки,нужно заранее подать заявку.2.Публикации в переодических изданиях 3. Рассылка компаниям,в которых заинтересована фирма 4.Индивидуальная рассылка

Подготовка в выставкезанимает от 20-52 недель Можно также параллельно с выставкой организовать и пресс- конференцию,презентацию.

Во время выставки руководителем и специалистами ведеться журнал. Руководитель выставки может посещать другие стенды. На стенде должны быть написаны все реквизиты организации. Стенд явл. Лицом фирмы