logo
ГОСЫ общие

1. Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостеприимства. Виды сервиса.

Индустрия туризма – комплекс предприятий размещения, питания, транспорта, развлечений… туризма без этого не может быть.

Индустрия гостеприимства – комплекс, входящий в туризм, предприятия размещения, питания и развлечения. Атмосферу гостеприимства создает персонал.

Сервис – обслуживание, содержащее в себе индивидуальное начало к каждому клиенту.

Классификация сервиса:

1. по содержанию в сервисной деятельности интеллектуального компонента:

- жесткий сервис – в рамках задаваемых параметров (стандарты международные, ГОСТы, отраслевые..)

- мягкий сервис – индивидуальный подход в конкретных условиях

2. по направленности сервисной деятельности:

- прямой – связан непосредственно с потребителем

- косвенный – служит для повышения имиджа

3. по времени осуществления:

- предпродажный

- послепродажный: А) гарантированный Б) негарантированный (список доп.услуг)

Существуют уровни предоставления сервиса:

А) доступность сервиса (определяется категорией размещения. Апартаменты и одноместный номер имеют разные преимущества)

Б) ассортимент

В) стабильность и четкость

Г) стоимость