logo
ГОСЫ общие

Сущность, роль и значение рекламы в скс и т

Реклама- любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.

Реклама- платное однонаправленное и неличное обращение , осуществляющееся через СМИ и другие виды связи и агитирующие в пользу какого либо товара, марки или фирмы.

Реклама - самый действенный инструмент в попытках донести инф-цию до своих

клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание, создать

положительный имидж.

Реклама является доминирующим средством СМК.

Успех рекламы обусловлен следующими обстоятельствами:

Реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что найдет сбыт.

Кроме информативной функции, выполняет еще и коммуникативную, обеспечивая обратную связь производителя с рынком покупателя.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и запросов

Отличительным признаком рекламы является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей.

Функции рекламы: