logo
ГОСЫ общие

6) Рекламные обращения. Характеристика моделей построения рекламного обращения.

Рекламное обращение является одним из основных элементов всего процесса воздействия на покупателя.

РО-элемент рекламной коммуникации являющийся непосредственным носителем информации и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на потребителя. РО всегда имеет конкретную формулу(текст, звук и т. д.) и поступает к адресату с помощью конкретного канала распространения

Важнейшей характеристикой процесса создания РО является креатив-создание, творение.

Структура РО:

  1. лозунг или слоган

  2. вступительная часть

  3. информац блок

  4. справочные сведения

  5. эхо фраза

Форма РО- способ его предоставления. Форма должна быть понятна целевой аудитории.

(содержит только название, искренняя реклама, создание экзотич обстановки

Форма новостей, юмористическая обстановка, музикл и т.д.)