logo
ГОСЫ общие

1. Сущность и значение пр в соврем. Общ-ве. Цели и задачи пр.

ПР представляет собой систему инф-аналитич. действий , принципом кот. явл обеспеч-ие реализации целей субъекта управления на основе честного и уважителього отношения к общественности. В соврем. условиях ПР д. б. направлены на изучение соц. тенденций, анализ и прогнозирование последствий; сбор, анализ и интерпритацию данных об общ. мнении, позициях сторон, других проблемах. В содержании деятельности в рамках ПР значительное место занимает консультирование клиентов по вопросам политики, деят-ти и коммуникации; рекомендации организации – консалтинговая деятельность. Т.обр. ПР на основе изучения и анализа коллективного мнения , настроений формальных и неформальных структур призваны предупреждать конфликты, формировать благоприятные для работы взаимоотношения, развивать дух корпоративизма среди персонала. В рамках этой деят-ти осущ-ся исследования соц-х отношений , возникающих в процессе экономической, политической и духовной деят-ти людей.

Цели ПР вытекают из мотивов, идеалов, ценностей субъекта ПР. Цель ПР – установление равноправного двустороннего общения субъекта с его общественностью для выявления представлений или интересов обоих участников взаимодействия и достижение взаимопонимания, основ-го на правде, знании и полной информированности.

Задачи ПР: 1.Формирование образа учреждения как целостного члена общ-ва, путём обеспечения коммуникации учреждения с его соц-ой средой. 2.Обеспечение лидирующих позиций в конкурентной борьбе. 3.Расширение влияния учреждения в общ-ве. 4.Формирование круга друзей учреждения среди авторитетных, известных и влиятельных людей. 5.Создание определ-го психолог. климата в самой орг-ции. 6.Разрешение и предотвращение кризисных внутрифирменных ситуаций