logo search
ГОСЫ общие

5) Синтетические средства смк

  1. Брендинг

  2. Спонсорство

  3. Участие в выставках и ярмарках

  4. ИМКМП

БРЕНДИНГ

Имидж — это целенаправленно созданная или стихийно возникшая форма отражения объекта в сознании людей, т.е. совокупное общественное восприятие. Создание положительного имиджа фирмы является одной из стратегических" целей и задач маркетинга.

Брэнд (от английского «brand» — клеймо) — активно используемая и широко известная торговая марка. Брэн­дом может быть названа лишь очень известная марка, которая надежно связана в сознании потребителя с конкретными товара­ми или услугами. Брэнд дает обладателю огромные преимуще­ства в конкурентной борьбе, так как олицетворяет собой те выго­ды, которые получит клиент, приобретя соответствующий товар или услугу.

Брэндинг — создание и продвижение торговых марок с целью формирования долгосрочного предпочтения к ним.

Любая реклама — это, прежде всего, реклама торговой марки. Известная торговая марка — это огромный капитал. У потребите­лей брэнд ассоциируется с конкретными товарами и услугами, их качеством, надежностью, гарантиями, определенным уровнем сер­виса и др. Торговая марка приобретает высокую стоимость только тогда, когда становится брэндом.

Фирменный стиль — это совокупность графических, словесных, цветовых, пластических, акустических приемов, которые обеспе­чивают единство по всем продуктам и услугам фирмы, улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами не толь­ко товаров и услуг фирмы, но и всей ее деятельности, а также позволяют отличать ее продукты и деятельность от продуктов и деятельности конкурентов.

СПОНСОРСТВО ??????

ИМКМП-коммуникационная составляющая мерчандайзинга.

Цели:

Оборудование и инвентарь, использ в ИМКМП назыв POS-материалами

Выделяют внутренние и внешние средства ИМКМП.

Внешние:

внутренние:

исп в тогр зале