logo search
ГАЭ вопросы и ответы

1.Структура педагогической деятельности специалиста по физической культуре.

Содержание любой профессии определяется в первую очередь объективными требованиями общества. В каждой деятельности логично выделить условно подготовительный, исполнительный и контрольный этапы труда. Применительно к педагогической работе определяют три ее стороны: познавательную, проектировочную, исполнительную.

Главными структурными компонентами педагогической деятельности принято считать:

1. Конструктивный.

2. Организационный.

3. Коммуникативный.

4. Гностический

Конструктивная деятельность специалиста ФК включает различные виды планирования обучения, воспитания и оздоровления учащихся перспективное и текущее планирование.

Организационная деятельность заключается в организации различных видов самостоятельной физкультурно-спортивной деятельности учащихся глубокого и прочного усвоения знаний, умений и навыков, развитие физических качеств организационной деятельности принято считать стержневой самой трудной в педагогической работе.

Коммуникативная деятельность состоит в умении строить деловые взаимоотношения с учениками и коллегами в процессе физического воспитания. Успех в работе зависит от взаимоотношений с учениками.

Гностическая деятельность состоит в познании содержания учебного материала инновации в учебной деятельности, перестройка своей работы на основе постоянного самосовершенствования.

Двигательная деятельность определяется содержанием самого предмета, уроков и внеклассных спортивных мероприятий, управление классом на уроке, умелое перемещение и показ техники физических упражнений, оказание помощи и страховки, судейство соревнований, а также ремонт инвентаря, установка оборудования, оказание помощи при травмах.