logo
ГАЭ вопросы и ответы

15.Игровые технологии в обучении физической культуры.

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.

В физической культуре игровая деятельность выполняет такие функции:

  1. Развлекательную.

  2. Коммуникативную.

  3. Самореализации.

  4. Игротерапевтическую.

  5. Диагностическую и т.д.

По виду деятельности игры можно разделить на

  1. Физические (двигательные).

  2. Интеллектуальные (умственные).

  3. Трудовые.

  4. Социальные.

  5. Психологические.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр

  1. Обучающие.

  2. Познавательные.

  3. Репродуктивные.

  4. Коммуникативные.

По характеру игровой методики:

  1. Предметные.

  2. Сюжетные

  3. Ролевые.

  4. Деловые.

  5. Имитационные игры.

  6. Драматизации.

Этапы игры:

  1. Этап подготовки (разработка, ввод в игру).

  2. Этап проведения (групповая работа над заданием, межгрупповая дискуссия).

  3. Этап анализа и обобщения.