logo search
Ралине

6.4. Организация и введение рекламной компании

Для успешного ведения бизнеса профессиональные менеджеры по рекламе должны не только знать основы маркетинга, рекламной деятельности, связей с общественно­стью, технику личной продажи, но и использовать услуги специали­зированных агентств, имеющих опыт в области рекламы.

При планировании программы по проведению рекламной деятельности в первую очередь должна быть поставлена четко определенная и реально достижимая цель (чего мы ожидаем от рекламы). Рекламное агентство может помочь в определении этой цели. При выборе рекламного агентства необходимо учитывать опыт его рабо­ты. Необходимо проверить предыдущие рекламные кампании, про­водимые этим агентством, а также расспросить клиентов об эффек­тивности его работы.

Рекламная программа должна соответствовать предлагаемому турпродукту и ожиданиям потребителей. Положительный отзыв кли­ентов является наиболее убедительной формой личной рекла­мы. Туристы, получившее превосходное обслуживание и чувство того, что они самые важные клиенты, не только еще раз вернутся в данную турфирму, но и порекоменду­ют ее для своим друзьям.

Исследования. Успешный туристский маркетинг в большой степени зависит от исследований. Деятельность по стимулированию туристского спроса без проведения соответствующего исследова­ния - только напрасная трата усилии и времени. Затраты на рекла­му не будут продуктивными, если предварительно не известны: контингент клиентов, их адреса и предпочтения относительно пу­тешествий и отдыха, их интересы; какие туристские направления они предпочитают. Ответы на данные вопросы можно получить только посредством проведения исследования.