logo
Ралине

5.3. Значение товарного знака для турфирмы. Требования к торговой марке.

Товарный знак помогает турфирме в следующем:

1. Дает возможность различать товары разных турфирм.

2. Указывает, какая турфирма или группа турфирм отвечает за выпущенную на рынок турпродукцию.

3. Гарантирует определенный уровень качества турпродукта.

  1. Облегчает сегментацию рынка, создает индивидуальный образ турпродукта.

  2. Увеличивает престиж турпродукции, если прежде она уже получила высокое признание на рынке.

  3. Способствует внедрению на новый рынок, если турфирма с известным товарным знаком устанавливает его на свой новый турпродукт предназначенный для нового рынка.

Основные требования к товарной марке:

1.Простота, т.е. минимальное количество линий, отсутствие мелких, плохо читаемых линий, деталей и всего прочего, что мешает быстрому и точному запоминанию.

2.Индивидуальность — должна обеспечивать отличие и узнаваемость товарной марки;

3.Привлекательность — товарная марка не должна вызывать отрицательных эмоций;

4.Охраноспособность — т. е. возможность зарегистрировать товарную марку официально.

5. Обладать новизной и соответственно возможнос­тью регистрации.

В названии торговой марки большую роль играет удачно выбранное слово или сочетание слов, их начер­тание.

Технология разработки торговой марки является достаточно сложным процессом и требует профессионального подхода, так как на ее основе формируется фирменный стиль самого турпродукта и турфирмы в целом.