logo
Ралине

5. Возмещение ущерба

Потребитель вправе требовать возмещения ущерба, причиненного несоответствующими турпродуктами, услугами, независимо от того, состоял ли он в договорных отношениях с продавцом, исполнителем.

Материальный и моральный ущерб, причиненный потребителю со стороны исполнителя вследствие нарушения его прав, возмещается в размере, определяемом судебной инстанцией.

Моральный ущерб возмещается независимо от возмещения материального ущерба, причиненного потребителю.

Для возмещения ущерба пострадавший потребитель должен представить доказательства ущерба.

Обязанности исполнителя по оказанию услуги

Исполнитель обязан обеспечить оказание услуги согласно срокам и условиям, установленным в туристском договоре об оказании услуги.

Если исполнитель не приступил своевременно к оказанию услуги или если во время оказания услуги становится очевидным, что услуга не будет выполнена в установленный срок, или если срок оказания истек, потребитель вправе по своему выбору:

а) назначить исполнителю новый срок, в течение которого он должен приступить к оказанию услуги и закончить оказание услуги и потребовать уменьшения цены услуги;

b) расторгнуть договор об оказании услуги и потребовать возмещения ущерба, причиненного ему в связи с нарушением сроков начала и/или окончания оказания услуги.

Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в туристском договоре об оказании услуги.

Жалобы потребителя о несоблюдении сроков оказания услуги не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков произошло вследствие форс-мажорных обстоятельств.