logo
Ралине

Курс маркетинг в туризме

Тема № 1 Особенности маркетинга в туризме

1.1. Определение маркетинга

1.2. Сущность маркетинга в туризме

1.3. Принципы маркетинга в туризме

1.4. Виды и цели маркетинговых исследований.

Тема № 2 Сегментация туристского рынка

2.1. Значение сегментации туристского рынка

2.2. Критерии сегментации туристского рынка

2.3. Определение целевых рынков. Рыночная ниша

2.4. Позиционирование турпродуктов двух конкурентов

Тема № 3. Конкурентная среда туристской фирмы 3.1. Конкуренция и туррынок

    1. Виды конкуренции. Конкурентоспособность турпродукта

Тема № 4. Организация и работа службы маркетинга в турфирме.

4.1. Понятие службы маркетинга в турфирме.

4.2. Основные задачи и функции службы маркетинга в турфирме

4.3. Основные этапы разработки новых турпродуктов

Тема № 5. Товарная политика туристской фирмы 5.1. Рыночная атрибутика турпродуктов туристской фирмы.

5.2.Регистрация товарного знака

5.3. Значение товарного знака для турфирмы. Требования к торговой марке.

5.4.Брэнд. Основные понятия

Тема № 6. Продвижение туристской продукции 6.1. Понятие продвижения туристского продукта

6.2. Публик рилейшнз

6.3. Использование рекламы в туристскую деятельности

6.4. Организация и введение рекламной компании

6.5. Каналы распространения турпродуктов

Тема № 7. Политика сбыта турпродуктов в туристской фирме

    1. Понятия о сбыте и сбытовой политике.

    2. Виды сбыта.

    3. Стратегия сбыта

    4. Стимулирование сбыта

Тема № 8. Туристский рынок как сфера проявления экономических отношении 8.1. Планирование и разработка туристского продукта 8.2. Цена турпродукта и метод его формирования 8.3. Стратегии установления цены на туристский продукт

Тема № 9. Маркетинговые исследования в тур деятельности 9.1.Содержание и направления маркетинговых исследований в туризме 9.2. Маркетинговая информационная система