logo
Ралине

6. Информирование потребителей

Согласно статьи 19, Закона о защите прав потребителей, потребители имеют право на полную, достоверную и точную информацию о свойствах предлагаемых хозяйствующими субъектами продуктов и услуг, обеспечивающую им возможность разумного, в соответствии со своими интересами, выбора из предлагаемых продуктов и услуг и их использования по назначению в полной безопасности.

Информирование потребителей о предлагаемых турпродуктах, услугах осуществляется на базе предоставления рекламного и видео материала.

Информация об оказываемых услугах должна содержать согласно действующим регламентам срок выполнения, тарифы, возможные риски связанные с поездкой.

Исполнитель обязаны осуществлять реализацию турпродуктов, оказание услуг только в разрешенных местах и помещениях в установленном законом порядке.

Исполнитель обязан поместить на видном месте адрес и номер телефона органа, наделенного функциями по защите прав потребителей, а также информацию об обязательности представления кассового чека или иного документа, удостоверяющего факт покупки продукта, оказания услуги, при рассмотрении жалобы.

Орган центрального публичного управления, наделенный функциями по защите прав потребителей в области туризма, является Министерство Культуры и Туризма.