logo
Ралине

Тема № 6 Реструктуризация турфирмы

6.1.Понятие реструктуризации

6.2.Реструктуризация системы маркетинга

6.3.Финансовая реструктуризация

6.1.Понятие реструктуризации

Развитие рыночной экономики в Молдове привело к появле­нию многих туристических фирм. Одни из них охватили львиную долю туррынка, другая значительная часть охватила очень мизерную долю рынка. Как выжить маленьким и средним турфирм в условия жесткой кокуренции на таком небольшом рынке как Молдова? Как быть привлекательным для потенциальных туристов? Какие организационые меры должны преприняты руководством турфирмы?

Отсюда важность реструктуризации турфирмы, которая представляет собой процесс разработки и внедрения структурных изменений в их деятельность, обеспечивающих повышение эффективности их работы.

В настоящее время выделяются следующие основные направ­ления реструктуризации турфирм, исходящие из новой страте­гии развития: