logo
Ралине

Тема № 6 Продвижение туристской продукции

6.1.Понятие продвижения туристского продукта

6.2.Паблик рилейшнз

6.3.Использование рекламы в туристскую деятельности

6.4.Организация и введение рекламной компании

6.5.Каналы распространения турпродуктов

6.1.Понятие продвижения туристского продукта

Продвижение (promotion) — это любая форма сооб­щений, используемых турфирмами для информации, убеждения или напоминания людям о своих турпродуктах, ус­лугах, образах, идеях или о самой турфирме.

Турфирма может передавать нужные ему сообще­ния через выставки, лотереи, средства массовой инфор­мации и др.

О новой турпродукции и ее характеристиках потребите­лей-туристов нужно проинформировать, пока у них еще нет како­го-либо отношения к ней.

Для турпродуктов, о которых туристам хорошо известно главное в продвижении это убеждение.

Для прочно утвердившейся турпродукции упор делается на напоминание.

Усилия турфирм по продвижению, обращают внимания к конкретным группам туристов, так как каждый из них имеет четкие цели и потребности.

Функции, выполняемых про­движением:

• создает образ престижности, низких цен или иновационности для турфирмы, ее турпродукции и ус­луг;