logo search
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Практический раздел

Задачи раздела:

1. Оздоравливать девушек средствами видов спорта, обучать их умениям и видам деятельности, необходимым для самостоя­тельных занятий оздоровительной направленности, с учетом цик­личности физиологических функций женского организма, ин­дивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  1. Добиваться улучшения показателей, характеризующих уровень физического здоровья: функциональных проб, физичес­кого развития, физической подготовленности.

  2. Формировать правильную осанку и приучать девушек следить за ее сохранением на занятиях физической культурой, на уроках по другим учебным предметам, в быту.

  3. Совершенствовать точность выполнения строевых команд и перестроений на месте и в движении.

  4. Совершенствовать технику обычной и спортивной ходьбы, бега, прыжков, метаний и ловли с учетом индивидуальных по­казаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями, и умение применять их самостоятельно с целью оздоровления и рекреации.

  5. Совершенствовать технику общеразвивающих упражнений на месте и в движении, без предметов, с предметами, под музы­кальное сопровождение и умение применять их самостоятельно с целью оздоровления и рекреации с учетом цикличности физио­логических функций женского организма, индивидуальных по­казаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  6. Изучать и совершенствовать технику передвижения на лыжах, формировать умение использовать ходьбу на лыжах с целью оздоровления и рекреации с учетом цикличности физио­логических функций женского организма, индивидуальных по­казаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  7. Изучать и совершенствовать основные технико-тактические действия одной спортивной игры, формировать умение само­стоятельно использовать их в условиях игровой деятельности с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями и особенностями физиологических функций женского организма.

  8. Разносторонне развивать средствами видов спорта, вклю­ченных в учебную программу, двигательно-координационные способности, гибкость, общую выносливость, другие кондицион­ные способности с учетом индивидуальных показаний и проти­вопоказаний, обусловленных характером, тяжестью заболеваний и цикличностью физиологических функций женского организма.

10. Формировать умение самостоятельно использовать средства видов спорта с учетом индивидуальных показаний и противопо­казаний, обусловленных заболеваниями, цикличностью физиоло­гических функций женского организма, с целью рекреации.

  1. Продолжить изучение правил судейства включенных в про­грамму видов спорта с учетом индивидуальных возможностей и предпочтений учащихся и совершенствовать их в процессе участия в судействе соревнований.

  2. В соответствии с профильной дифференциацией, пока­заниями и противопоказаниями, обусловленными заболевания­ми, развивать двигательные способности и качества личности, необходимые для будущей профессиональной деятельности.