logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

2. Вторая содержательная линия: «Формирование культуры здоровья и здорового, физически активного образа жизни сред­ствами физической культуры».

Девушки должны з н а т ь:

Влияние занятий физической культурой на качество жизни женщины. Правила самоконтроля девушки в процессе занятий физическими упражнениями с учетом особенностей женского организма; его формы и методы, правила ведения дневника са­моконтроля старшеклассницы.

Методику оценки физической подготовленности старшеклас­сницы. Правила использования результатов самоконтроля физи­ческой подготовленности в процессе самостоятельных занятий девушки физическими упражнениями, планирования таких за­нятий и коррекции их содержания с учетом цикличности фи­зиологических функций женского организма.

Правила гигиены тела и требования к режиму питания де­вушки в процессе занятий физическими упражнениями.

Что такое кондиционные способности девушки, методику их развития, коррекции содержания и физической нагрузки в про­цессе организованных и самостоятельных занятий с учетом цик­личности физиологических функций женского организма.

Что такое двигательно-координационные способности девуш­ки, методику их развития, коррекции содержания и физической нагрузки в процессе организованных и самостоятельных заня­тий с учетом цикличности физиологических функций женского организма.

Правила нормирования физической нагрузки в процессе само­стоятельных занятий с учетом особенностей женского организма.

Что такое здоровый, физически активный образ жизни де­вушки, практические подходы к его организации с учетом осо­бенностей женского организма.

Юноши должны з н а т ь:

Влияние занятий физической культурой на качество жизни мужчины. Правила самоконтроля юноши в процессе занятий физическими упражнениями, его формы и методы, правила ве­дения дневника самоконтроля старшеклассника.

Правила гигиены тела и требования к режиму питания во время занятий физическими упражнениями, о разрушающем влиянии нездорового, физически неактивного образа жизни на здоровье юноши, физическое и психическое здоровье его будуще­го потомства.

Методику оценки физической подготовленности старшеклас­сника. Правила использования результатов самоконтроля фи­зической подготовленности в процессе самостоятельных заня­тий юноши физическими упражнениями, планирования таких занятий и коррекции их содержания с учетом данных само­контроля.

Что такое кондиционные способности юноши, методику их развития в процессе организованных и самостоятельных заня­тий. Правила коррекции содержания занятий и физической на­грузки с учетом требований, предъявляемых службой в Воору­женных силах Республики Беларусь, и уровня физической под­готовленности.

Что такое двигательно-координационные способности юноши и правила их развития в процессе организованных и самостоя­тельных занятий с учетом требований, предъявляемых службой в Вооруженных силах Республики Беларусь, и уровня физиче­ской подготовленности.

Правила нормирования физической нагрузки в процессе са­мостоятельных занятий юноши с учетом индивидуальных особен­ностей физической подготовленности и требований, предъявляе­мых службой в Вооруженных силах Республики Беларусь.

Что такое здоровый, физически активный образ жизни юно­ши, практические подходы к его организации с учетом способ­ствующих и препятствующих факторов.

Учащиеся должны з н а т ь:

Методические особенности физкультурных занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, развивающие и обучающие подвижные игры.

Прикладное значение физической культуры.

Правила соревнований одного вида спорта.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4