logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Спортивные игры

Учащиеся должны з н а т ь:

Правила безопасного поведения на занятиях спортивными играми. Прикладное и оздоровительное значение спортивных игр. Правила соревнований изученных спортивных игр. Ведущих отечественных спортсменов, показавших выдающиеся резуль­таты в игровых видах спорта. Лучших баскетболистов, волейбо­листов, гандболистов, футболистов, представителей других спор­тивных игр, выступающих за сборные команды школы, и их достижения. Задачи, решаемые с помощью изучаемых спортив­ных игр. Основные критерии и показатели оценки техники вы­полнения индивидуальных и организации коллективных изучае­мых технико-тактических действий в защите и нападении. Тех­нику выполнения индивидуальных и организацию коллективных изучаемых технико-тактических действий в защите и нападении. Требования к культуре и грамотности самостоятельного исполь­зования спортивных игр с целью оздоровления и рекреации. Особенности нормирования физической нагрузки в спортивной игре. Правила самоконтроля и взаимного контроля нагрузки во время игры и особенности ее регулирования с учетом резуль­татов контроля.

Учащиеся должны у м е т ь:

Выполнять правила безопасного поведения на занятиях спор­тивными играми. Объяснить прикладное и оздоровительное зна­чение спортивных игр. Назвать отечественных спортсменов, по­казавших выдающиеся результаты в различных игровых видах спорта, лучших баскетболистов, волейболистов, гандболистов, футболистов, представителей других спортивных игр, выступаю­щих за сборные команды школы, и их достижения. Перечислить прикладные и оздоровительные задачи, решаемые с помощью изучаемых спортивных игр. Назвать и объяснить основные кри­терии и показатели оценки техники выполнения и организации индивидуальных и коллективных технико-тактических действий в защите и нападении. Объяснить технику выполнения индиви­дуальных и организацию коллективных технико-тактических действий в защите и нападении. Перечислить и объяснить требо­вания к культуре и грамотности самостоятельного использования спортивных игр с целью оздоровления и рекреации. Объяснить особенности нормирования физической нагрузки в спортивной игре. Объяснить применение самоконтроля и взаимного контроля нагрузки во время игры и особенности ее регулирования с уче­том результатов контроля.

Учащиеся должны б ы т ь г о т о в ы:

Применять правила безопасного поведения на занятиях спор­тивными играми. Технически правильно выполнять изученные индивидуальные и коллективные технико-тактические действия в защите и нападении. Оценивать технику выполнения индиви­дуальных и организацию коллективных технико-тактических действий в защите и нападении. Применять основные критерии и показатели оценки техники выполнения индивидуальных и организации коллективных технико-тактических действий в за­щите и нападении. Использовать спортивные игры с целью оздо­ровления и рекреации. Соблюдать правила соревнований и спор­тивную этику при самостоятельном использовании спортивных игр с целью оздоровления и рекреации. Учитывать особенности нормирования физической нагрузки в спортивной игре. Соблю­дать рекомендации по самоконтролю и взаимному контролю на­грузки во время игры. Принять участие в конкурсе знатоков спортивных игр.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4