logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Кроссовая подготовка

Учебный материал: преодоление препятствий с приземле­нием на одну и обе ноги с сохранением ритма бега; кросс на расстояние до 4 км.

Конькобежная подготовка

Учебный материал: финишное ускорение; бег на дистанции до 1500 м.

Плавание

(при наличии бассейна)

Учебный материал: упражнения на суше: упражнения сило­вого характера для поддержания тонуса мышц рук, ног, брюш­ного пресса, спины; специальные упражнения для отработки поворота; упражнения в воде: тренировочные задания для совер­шенствования техники плавания избранным стилем, отработка поворотов при плавании избранным стилем; спортивные игры.

Другие средства оздоровления и рекреации

Отбираются и включаются в документацию планирования показанные или ограниченные в применении средства физиче­ского воспитания с учетом заболевания, его формы и стадии. Режимы их применения определяются с учетом возможной реак­ции организма, зависящей от отклонений в состоянии здоровья.

Развитие двигательных способностей

В IX классе развитие двигательных способностей на уроках физической культуры и здоровья в СМГ достигается в процессе обучения физическим упражнениям, их совершенствования, оздоровления учащихся средствами физической культуры с уче­том показаний, ограничений и противопоказаний, обусловлен­ных характером и тяжестью заболеваний (см. часть 3, п. 3.4).

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ

  1. Уметь самостоятельно использовать изученные средства видов спорта с оздоровительными целями с учетом индивидуаль­ных показаний и противопоказаний, обусловленных заболева­ниями.

  2. Улучшать показатели, характеризующие уровень физиче­ского здоровья (функциональных проб, физического развития, физической подготовленности).

  3. Сохранять правильную осанку на занятиях физической культурой, на уроках по другим учебным предметам, в быту.

  4. Точно выполнять строевые команды и перестроения на месте и в движении.

  5. Улучшать технику обычной и спортивной ходьбы, бега, прыжков, метаний и ловли и уметь использовать их самостоя­тельно с оздоровительными целями с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  6. Улучшать технику выполнения общеразвивающих упраж­нений на месте и в движении, без предметов, с предметами, на снарядах и со снарядами и уметь использовать их самостоятель­но с оздоровительными целями с учетом индивидуальных по­казаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  7. Осваивать технику передвижения на лыжах, уметь исполь­зовать ходьбу на лыжах с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обу­словленных заболеваниями.

  8. Осваивать технику плавания, уметь использовать плавание с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  9. Осваивать технико-тактические действия одной спортивной игры и уметь использовать их в условиях игровой деятельности с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обу­словленных заболеваниями.

  1. Добиваться повышения двигательно-координационных спо­собностей, гибкости, общей выносливости, других кондиционных способностей с учетом индивидуальных показаний и противопо­казаний, обусловленных характером и тяжестью заболеваний.

  2. Знать правила судейства видов спорта, включенных в про­грамму, и уметь использовать их в процессе судейства сорев­нований.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4