logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

XII класс, юноши теоретический раздел

В XII классе знания формируются на уроках физкультурных знаний (13 уроков), в числе которых не менее пяти теоретиче­ских и не более восьми методических уроков, а также в процессе изучения и совершенствования физических упражнений, по­движных и спортивных игр и самостоятельно.

Задачи раздела:

  1. Расширение и закрепление правил безопасного поведения и предупреждения опасных ситуаций во время учебных занятий, посещения спортивных и других массовых зрелищ и мероприятий.

  2. Углубление и закрепление гигиенических знаний, необхо­димых для формирования здорового, физически активного обра­за жизни юноши средствами физической культуры.

  3. Формирование знаний по режиму питания в процессе за­нятий физическими упражнениями.

  4. Формирование знаний о поддержании и развитии силовых, скоростных, скоростно-силовых, двигательно-координационных способностей, выносливости и гибкости.

  5. Формирование знаний о средствах, необходимых для под­держания и развития силовых, скоростных, скоростно-силовых, двигательно-координационных способностей, выносливости и гибкости.

  6. Формирование знаний о методах развития силовых, ско­ростных, скоростно-силовых, двигательно-координационных спо­собностей, выносливости и гибкости.

  7. Формирование знаний о нормировании нагрузки при раз­витии силовых, скоростных, скоростно-силовых, двигательно-координационных способностей, выносливости и гибкости юноши.

  8. Закрепление и углубление знаний, необходимых для опре­деления целей, содержания и методики самостоятельных заня­тий с оздоровительной направленностью.

  9. Расширение и углубление знаний о субъективных и объ­ективных показателях самоконтроля, необходимых для оздоров­ления юношей средствами физической культуры.

  1. Закрепление знаний по самоконтролю и формирование уме­ний использовать их в процессе ведения дневника самоконтроля.

  2. Углубление и закрепление знаний, необходимых для под­держания нормального веса тела и оздоровления юношей сред­ствами физической культуры.

  3. Формирование и закрепление знаний, необходимых для занятий физическими упражнениями во внеучебное время с детьми младшего школьного возраста с целью их оздоровления и физического развития.

  4. Изучение правил проведения 3—4 подвижных игр для де­тей младшего школьного возраста.

  5. Формирование знаний о функциях, структуре и влиянии на оздоровление нации средствами спорта Белорусской олимпий­ской академии.

  6. Углубление и расширение знаний об индивидуальных осо­бенностях профильной дифференциации физического воспитания учащихся с учетом будущей профессии, показаний и противо­показаний, обусловленных заболеваниями.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4