logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Практический раздел

Задачи раздела:

  1. Оздоравливать юношей средствами видов спорта, обучать их умениям и видам деятельности, необходимым для самостоя­тельных занятий оздоровительной направленности, с учетом ин­дивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  2. Добиваться улучшения показателей, характеризующих уро­вень физического здоровья: функциональных проб, физического развития, физической подготовленности.

  3. Формировать правильную осанку и приучать юношей сле­дить за ее сохранением на занятиях физической культурой, на уроках по другим учебным предметам, в быту.

  4. Совершенствовать точность выполнения строевых команд и перестроений на месте и в движении.

  5. Совершенствовать технику обычной и спортивной ходьбы, бега, прыжков, метаний и ловли и умение применять их само­стоятельно с целью оздоровления и рекреации с учетом индиви­дуальных показаний и противопоказаний, обусловленных забо­леваниями.

  6. Совершенствовать технику общеразвивающих упражнений на месте и в движении, без предметов, с предметами, под музы­кальное сопровождение и умение применять их самостоятельно с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  7. Изучать и совершенствовать технику передвижения на лы­жах, формировать умение использовать ходьбу на лыжах с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  8. Изучать и совершенствовать основные технико-тактические действия одной спортивной игры, формировать умение самостоя­тельно использовать их в условиях игровой деятельности с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  9. Разносторонне развивать средствами видов спорта, вклю­ченных в учебную программу, двигательно-координационные способности, гибкость, общую выносливость, другие кондицион­ные способности с учетом индивидуальных показаний и противо­показаний, обусловленных характером, тяжестью заболеваний.

  1. Формировать умение самостоятельно использовать средства видов спорта с учетом индивидуальных показаний и противопо­казаний, обусловленных заболеваниями, с целью рекреации.

  2. Продолжить изучение правил судейства видов спорта, включенных в программу, с учетом индивидуальных возможнос­тей и предпочтений учащихся и совершенствовать их в процессе участия в судействе соревнований.

  3. В соответствии с профильной дифференциацией, показа­ниями и противопоказаниями, обусловленными заболеваниями, развивать двигательные способности и качества личности, не­обходимые для будущей профессиональной деятельности.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4