logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Развитие двигательных способностей

В XI классе развитие двигательных способностей на уроках физической культуры и здоровья в СМГ достигается в процессе обучения физическим упражнениям, их совершенствования, оздоровления учащихся средствами физической культуры с уче­том показаний, ограничений и противопоказаний, обусловлен­ных характером и тяжестью заболеваний (см. часть 3, п. 3.4).

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ

  1. Уметь самостоятельно использовать изученные средства ви­дов спорта с оздоровительными целями с учетом цикличности фи­зиологических функций женского организма, индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  2. Улучшать показатели, характеризующие уровень физиче­ского здоровья (функциональных проб, физического развития, физической подготовленности), средствами видов спорта с учетом цикличности физиологических функций женского организма, индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  3. Уметь сохранять правильную осанку на организованных и самостоятельных занятиях и следить за ее сохранением на занятиях физической культурой, на уроках по другим учебным предметам, в быту с учетом индивидуальных показаний и проти­вопоказаний, обусловленных характером, тяжестью заболеваний.

  4. Уметь правильно выполнять строевые команды и перестрое­ния на месте и в движении.

  5. Уметь использовать с целью оздоровления и рекреации обычную и спортивную ходьбу, бег, прыжки, метания и ловлю с учетом цикличности физиологических функций женского организма, индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  6. Улучшать технику выполнения общеразвивающих упраж­нений на месте и в движении, без предметов, с предметами, под музыкальное сопровождение и уметь применять их самостоя­тельно с целью оздоровления и рекреации с учетом цикличности физиологических функций женского организма, индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  7. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений, развивать двигательно-координационные способ­ности и гибкость.

  8. Совершенствовать технику передвижения на лыжах и уметь использовать изученные средства лыжной подготовки с целью оздоровления и рекреации с учетом цикличности физиоло­гических функций женского организма, индивидуальных пока­заний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  9. Уметь самостоятельно использовать изучаемые технико-тактические действия спортивной игры в условиях игровой дея­тельности с целью оздоровления и рекреации с учетом индивиду­альных показаний и противопоказаний, обусловленных заболева­ниями и особенностями цикличности физиологических функций женского организма.

  1. Повысить или сохранить на достигнутом уровне с помощью освоенных средств видов спорта двигательно-координационные способности, гибкость, общую выносливость, другие кондицион­ные способности с учетом индивидуальных показаний и противо­показаний, обусловленных характером, тяжестью заболеваний и особенностями женского организма.

  2. Уметь самостоятельно использовать средства видов спорта с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обу­словленных заболеваниями, особенностями женского организма, с целью рекреации.

  3. Уметь применить изученные правила вида спорта в про­цессе судейства одного-двух или более соревнований с учетом индивидуальных возможностей и предпочтений учащихся.

  4. Повышать уровень развития двигательных способностей и качеств личности, необходимых для будущей профессиональ­ной деятельности в соответствии с профильной дифференциа­цией, показаниями и противопоказаниями, обусловленными за­болеваниями.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4