logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Развитие двигательных способностей

В IV классе развитие двигательных способностей на уроках физической культуры и здоровья в СМГ достигается в процессе обучения физическим упражнениям, их совершенствования, оздоровления учащихся средствами физической культуры с учетом показаний, ограничений и противопоказаний, обусловлен­ных характером и тяжестью заболеваний (см. часть 3, п. 3.4).

УЧЕБНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СМГ, ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ШКОЛУ1. Первая содержательная линия: «Олимпийский путево­дитель».

1.1. Учащиеся должны з н а т ь:

Об Олимпийских играх, когда и где возникли Олимпийские игры древности, как часто они проводились, где проходили соревнования, кто принимал в них участие, как назывались победители древних Олимпийских игр, чем они награждались, когда прекратились Олимпийские игры древности.

Когда возникли современные Олимпийские игры, где были проведены первые Олимпийские игры современности, почему пять колец разного цвета являются символикой Олимпийских игр, какой девиз Олимпийских игр.

Что такое «честная игра» в спорте, олимпийские правила честной игры, какую олимпийскую награду вручают спортсмену за благородный поступок.

Белорусских героев Олимпийских игр, прославивших Родину.

1.2. Учащиеся должны у м е т ь:

Пересказать 1—2 легенды о возникновении Олимпийских игр, объяснить, почему Олимпийские игры древности имели успех, почему они были прекращены.

Объяснить, что такое олимпийский огонь, олимпийская эмб­лема, олимпийский флаг, олимпийский талисман, почему прово-

1

1

1

1 Требования к освоению теоретического учебного материала предъ­являются ко всем учащимся в полном объеме. Требования к освоению практического учебного материала предъявляются с учетом индиви­дуальных ограничений, противопоказаний и показаний нозологических групп, клинико-функциональных характеристик заболеваний учащих­ся, рекомендованного двигательного режима, уровня физической ра­ботоспособности, возраста и пола.

дятся зимние и летние Олимпийские игры, какое значение име­ют Олимпийские игры для нашей страны, почему мы гордимся чемпионами и призерами Олимпийских игр.

Рассказать о церемониях открытия и закрытия Олимпийских игр, награждения победителей.

Назвать первого призера Олимпийских игр из Беларуси, олим­пийских чемпионов, прославивших нашу страну на Олимпий­ских играх.

1.3. Учащиеся должны б ы т ь г о т о в ы:

Объяснить значение кодекса олимпийца для учащихся, за­нимающихся физкультурой, и следовать его требованиям.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4