logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

VII класс теоретический раздел

В VII классе знания формируются на уроках физкультурных знаний (8 уроков), в числе которых не менее четырех теоретиче­ских и не более четырех методических уроков, а также в про­цессе изучения и совершенствования физических упражнений, подвижных и спортивных игр и самостоятельно.

Задачи раздела:

  1. Продолжить обучать учащихся правилам безопасного по­ведения на уроках физической культуры и здоровья и во время самостоятельных занятий в различное время года, при оказании помощи пострадавшему и приучать выполнять их с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.

  2. Способствовать формированию патриотического чувства гордости за свою Родину, достойно представленную на Олимпий­ских играх всемирно известными белорусскими спортсменами, содействовать преемственности олимпийских традиций, культи­вированию олимпийских ценностей и формированию олимпий­ских идеалов в стране.

  3. Формировать представления о спорте как интересном для школьника занятии, о возможностях самовоспитания и само­утверждения учащегося в процессе занятий спортом, о созда­ваемых в нашей стране возможностях для занятий спортом.

  4. Формировать гигиенические знания, мотивирующие регу­лярные занятия учащихся СМГ физическими упражнениями, необходимые для оздоровления и формирования здорового, фи­зически активного образа жизни средствами физической куль­туры, формировать умения и привычку использовать их с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  5. Углублять изученные гигиенические знания, необходимые для закаливания, укрепления здоровья и повышения умствен­ной работоспособности, с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных отклонениями в состоянии здоровья.

  6. Формировать прикладные знания, необходимые для само­контроля во время физического воспитания и самовоспитания, и умение их использовать с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных отклонениями в состоянии здоровья.

  7. Совершенствовать знания о физической нагрузке при вы­полнении физических упражнений, учить измерять и оценивать простейшие ее показатели (частоту пульса, дыхания, чувство усталости и др.).

  8. Учить простейшим методическим правилам регулирования физической нагрузки при выполнении физических упражнений.

  9. Углублять и расширять знания о ценности здоровья, влия­нии на него здорового, физически активного образа жизни, о

правилах его формирования средствами физической культуры с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обу­словленных заболеваниями.

10. Учить правилам проведения трех подвижных и спортив­ных игр, не противопоказанных учащимся в связи с заболева­нием, в том числе одной белорусской народной игры.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4