logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Развитие двигательных способностей

В XI классе развитие двигательных способностей на уроках физической культуры и здоровья в СМГ достигается в процессе обучения физическим упражнениям, их совершенствования, оздо­ровления учащихся средствами физической культуры с учетом показаний, ограничений и противопоказаний, обусловленных характером и тяжестью заболеваний (см. часть 3, п. 3.4).

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ

  1. Уметь самостоятельно использовать изученные средства видов спорта с оздоровительными целями с учетом индивидуаль­ных показаний и противопоказаний, обусловленных заболева­ниями.

  2. Улучшать показатели, характеризующие уровень физиче­ского здоровья (функциональных проб, физического развития, физической подготовленности), средствами видов спорта с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  3. Уметь закреплять правильную осанку на организованных и самостоятельных занятиях и следить за ее сохранением на занятиях физической культурой, на уроках по другим учебным предметам, в быту с учетом индивидуальных показаний и про­тивопоказаний, обусловленных характером, тяжестью заболе­ваний.

  4. Уметь правильно выполнять строевые команды и пере­строения на месте и в движении.

  5. Уметь использовать с целью оздоровления и рекреации обычную и спортивную ходьбу, бег, прыжки, метания и ловлю с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обу­словленных заболеваниями.

  6. Улучшать технику выполнения общеразвивающих упраж­нений на месте и в движении, без предметов, с предметами, под музыкальное сопровождение и уметь применять их самостоятель­но с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  7. Совершенствовать технику передвижения на лыжах и уметь использовать изученные средства лыжной подготовки с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуальных по­казаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  8. Уметь самостоятельно использовать изучаемые технико-так­тические действия спортивной игры в условиях игровой деятель­ности с целью оздоровления и рекреации с учетом индивидуаль­ных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

9. Повысить или сохранить на достигнутом уровне с помо­щью освоенных средств видов спорта двигательно-координа-ционные способности, гибкость, общую выносливость, другие кондиционные способности с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных характером, тяжестью за­болеваний.

  1. Уметь самостоятельно использовать средства видов спорта с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обу­словленных заболеваниями, с целью рекреации.

  2. Применить изученные правила вида спорта в процессе судейства одного-двух или более соревнований с учетом индиви­дуальных возможностей и предпочтений учащихся.

  3. Повышать индивидуальный уровень развития двигатель­ных способностей и качеств личности, необходимых для будущей профессиональной деятельности, в соответствии с профильной дифференциацией, показаниями и противопоказаниями, обуслов­ленными заболеваниями.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4