logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

II класс теоретический раздел

Во II классе знания формируются на уроках физкультурных знаний (5 уроков), а также в течение учебного года в процессе изучения двигательных умений, навыков, способов деятельности, развития двигательных способностей.

Задачи раздела:

  1. Обучать правилам безопасного поведения на уроках физи­ческой культуры и здоровья и приучать выполнять их с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.

  2. Формировать знания, необходимые учащимся СМГ для оздоровления и формирования здорового, физически активного образа жизни средствами физической культуры, формировать умения и привычку использовать их с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  3. Формировать знания о показателях физического здоровья и значении для него соблюдения гигиенических требований к уходу за телом и регулярных закаливающих процедур с учетом заболеваний учащегося.

  4. Формировать знания о значении правильной осанки для учащегося и ее контроле с учетом индивидуальных особенностей заболевания.

  5. Формировать знания о полезности для здоровья школьни­ка здорового, физически активного образа жизни.

  6. Учить правилам, выполнение которых с учетом индивиду­альных особенностей заболевания необходимо для здорового, фи­зически активного образа жизни.

  7. Формировать знания о правилах соблюдения режима дня учащимся с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.

  8. Обучать правилам выполнения тестов для оценки физиче­ской подготовленности с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.

9. Обучать простейшим правилам применения физических упражнений для повышения умственной работоспособности и приучать использовать их самостоятельно с учетом индивидуаль­ных отклонений в состоянии здоровья.

  1. Учить правилам трех подвижных игр, не противопоказан­ных учащимся в связи с заболеванием, в том числе одной бело­русской народной игры.

  2. Ознакомить учащихся с историей возникновения современ­ных Олимпийских игр, с достижениями легендарных белорус­ских спортсменов.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4