logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

3. Третья содержательная линия: «Формирование школыдвижений».

3.1. Учащиеся должны з н а т ь:

Названия и назначение непротивопоказанных упражнений и способов деятельности.

Правила выполнения (технику) непротивопоказанных обще-развивающих упражнений, разновидностей ходьбы, бега, прыж­ков, метаний, акробатических упражнений, передвижений на лыжах, изученного способа плавания (при наличии бассейна или возможности обучения плаванию).

Правила проведения не менее двенадцати непротивопоказан­ных подвижных игр.

3.2. Учащиеся должны у м е т ь:

Объяснять правила выполнения непротивопоказанных фи­зических упражнений и способов деятельности.

Технически правильно выполнять непротивопоказанные об-щеразвивающие упражнения, разновидности ходьбы, бега, прыж­ков, метаний, акробатические упражнения, передвижения на лыжах, изученные способы плавания (при наличии бассейна или возможности обучения плаванию).

Играть не менее чем в двенадцать непротивопоказанных по­движных игр.

Обосновать свое мнение относительно самооценки выполнен­ных физических упражнений.

3.3. Учащиеся должны б ы т ь г о т о в ы:Использовать изученные физические упражнения, рекомен-дованные учителем физической культуры, самостоятельно длярешения задач физического самовоспитания, соблюдать при этомправильную технику их выполнения.

Объяснять правила выполнения физического упражнения. Играть в разученные подвижные игры без помощи учителя.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4