logo
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

VI класс теоретический раздел

В VI классе знания формируются на уроках физкультурных знаний (8 уроков), в числе которых не менее четырех теоретиче­ских и не более четырех методических уроков, а также в про­цессе изучения и совершенствования физических упражнений, подвижных и спортивных игр и самостоятельно.

Задачи раздела:

  1. Продолжить обучение учащихся правилам безопасного поведения на уроках физической культуры и здоровья, во время самостоятельных занятий, посещения массовых спортивных и развлекательных зрелищ и приучать выполнять их с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.

  2. Формировать знания, необходимые учащимся СМГ для оздоровления и формирования здорового, физически активного образа жизни средствами физической культуры, формировать

умения и привычку использовать их с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  1. Формировать знания о ценностях олимпизма, идеалах олим­пийского движения, возрождении Олимпийских игр современ­ности, их значении для развития физической культуры и мас­сового спорта.

  2. Углублять и расширять знания о ценности здоровья, влия­нии на него здорового, физически активного образа жизни, о правилах его формирования средствами физической культуры с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обу­словленных заболеваниями.

  3. Углублять гигиенические знания, необходимые для зака­ливания, укрепления здоровья и повышения умственной работо­способности с учетом индивидуальных показаний и противо­показаний, обусловленных отклонениями в состоянии здоровья.

  4. Формировать прикладные знания, необходимые для само­контроля во время физического воспитания и самовоспитания, и умение их использовать с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных отклонениями в состоянии здоровья.

  5. Совершенствовать знания о физической нагрузке при вы­полнении физических упражнений, учить измерять и оценивать простейшие ее показатели (частоту пульса, дыхания, чувство усталости и др.).

  6. Учить простейшим методическим правилам регулирования физической нагрузки при выполнении физических упражнений.

  7. Учить правилам проведения трех подвижных игр, не про­тивопоказанных учащимся в связи с заболеванием, в том числе одной белорусской народной игры.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4