logo search
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

VIII класс теоретический раздел

В VIII классе знания формируются на уроках физкультурных знаний (8 уроков), в числе которых не менее четырех теоретиче­ских и не более четырех методических уроков, а также в про­цессе изучения и совершенствования физических упражнений, подвижных и спортивных игр и самостоятельно.

Задачи раздела:

1. Продолжить обучать учащихся правилам безопасного пове­дения на уроках физической культуры и здоровья, во время организованных и самостоятельных занятий в разное время го­да, при посещении массовых спортивных и зрелищных меро­приятий, оказания первой помощи пострадавшему с учетом ин­дивидуальных отклонений в состоянии здоровья и приучать вы­полнять их.

  1. Формировать знания об олимпийской символике и ее зна­чении для гуманизации межэтнических и международных отно­шений с целью сохранения мира на планете, бережного отноше­ния людей друг к другу и окружающей среде.

  2. Формировать прикладные знания, необходимые для само­контроля в процессе организованных и самостоятельных занятий физическими упражнениями, с учетом индивидуальных откло­нений в состоянии здоровья и приучать выполнять их.

  3. Формировать знания, необходимые учащимся для само­оценки техники выполнения непротивопоказанных физических упражнений, и умения практического их применения в процессе занятий физическими упражнениями.

  4. Формировать гигиенические знания, мотивирующие регу­лярные занятия учащихся СМГ физическими упражнениями, необходимые для оздоровления и формирования здорового, физи­чески активного образа жизни средствами физической культуры, формировать умения и привычку использовать их с учетом ин­дивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных заболеваниями.

  5. Углублять изученные гигиенические знания, необходимые для закаливания, укрепления здоровья и повышения умственной работоспособности, с учетом индивидуальных показаний и про­тивопоказаний, обусловленных отклонениями в состоянии здо­ровья.

  6. Учить простейшим методическим правилам определения исходной физической нагрузки и повышения ее в процессе са­мостоятельных занятий физическими упражнениями с учетом индивидуальных показаний и противопоказаний, обусловленных отклонениями в состоянии здоровья.

  7. Углублять и расширять знания о ценности здоровья, влия­нии на него здорового, физически активного образа жизни, о правилах использования средств физической культуры в режиме труда и отдыха с учетом индивидуальных показаний и противо­показаний, обусловленных заболеваниями.

  8. Учить формированию индивидуального недельного двига­тельного режима учащихся VIII класса в разное время года.