logo search
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

Практический раздел

Задачи раздела:

  1. Оздоравливать учащихся средствами видов спорта.

  2. Совершенствовать выполнение строевых команд и поряд­ковых упражнений на месте и в движении.

  3. Разносторонне развивать средствами видов спорта, вклю­ченными в учебную программу, двигательно-координационные способности, гибкость, общую выносливость, другие кондицион­ные способности с учетом индивидуальных показаний и противо­показаний, обусловленных характером и тяжестью заболеваний.

  4. Совершенствовать технику ходьбы, бега, прыжков, метаний.

  5. Формировать правильную осанку.

  6. С учетом индивидуальных ограничений и противопока­заний, обусловленных заболеваниями, совершенствовать изучен­ные и изучать новые общеразвивающие, акробатические упраж­нения, упражнения на гимнастических снарядах, технику пе­редвижения на лыжах, обучать плаванию, технико-тактическим приемам одной из спортивных игр (баскетбол, футбол, гандбол), необходимым для оздоровления и разностороннего развития двигательно-координационных и кондиционных способностей.

7. Формировать умения, необходимые для самостоятельного использования непротивопоказанных средств видов спорта для оздоровления, с учетом индивидуальных показаний и противопо­казаний, обусловленных характером и тяжестью заболеваний.

БАЗОВЫЙ КОМПОНЕНТ

Общеобразовательно-оздоровительные средства, используемые с учетом индивидуальных показаний, ограничений и противопоказаний, обусловленных состоянием здоровья

Легкая атлетика

Ходьба: совершенствование навыков обычной ходьбы и ходь­бы на носках, скрестным шагом, с высоким подниманием бедра, на внешней стороне стопы, в полуприседе; совершенствование техники спортивной ходьбы со сменой длины и частоты шагов.

Бег: повторный бег «на технику»; на заданное время.

Метание: метание теннисного мяча на заданное расстояние; метание с места по коридору 5—6 м.

Развитие двигательных способностей: разностороннее разви­тие двигательно-координационных способностей (согласованность движений, кинестезическая двигательная дифференцировка, ори­ентация, ритмизация движений), гибкости, аэробной выносли­вости.