logo search
База нормативно-правовых документов ФКСиТ / НЕСОРТИРОВАННО / Документы для молодого специалиста / Нормативные документы / Программа для СМГ

4. Четвертая содержательная линия: «Развитие двигатель-ных способностей, рекреация, оздоровление».

4.1. Учащиеся должны з н а т ь:

Упражнения, применяемые для развития координации дви­жений. Тест для оценки координации движений.

Упражнения (2—3), применяемые для развития скоростных, скоростно-силовых способностей, выносливости, гибкости. Тесты для их измерения и оценки.

4.2. Учащиеся должны у м е т ь:

Различать, для развития каких способностей (координацион­ных и кондиционных) применяются те или иные упражнения.

Оценивать по величине ЧСС (пульсу) и самочувствию на­грузку при выполнении физических упражнений. Технически правильно выполнять физические упражнения. Правильно вы­полнять тесты для оценки кондиционных способностей, показы­вать при этом максимально возможный для себя результат.

4.3. Учащиеся должны б ы т ь г о т о в ы:

Дать оценку величине нагрузки (высокая, средняя, низкая) при развитии двигательно-координационных и кондиционных способностей, руководствуясь субъективными ощущениями, и информировать о нагрузке учителя.

Выполнять тесты для оценки двигательно-координационных и кондиционных способностей на доступном для себя уровне.

ТРЕБОВАНИЯ К ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМУ ЭФФЕКТУ

В течение четырех лет обучения в школе стремиться к поло­жительной динамике индивидуальных показателей функцио­нальных проб, физического развития, заболеваемости.

Индивидуально противопоказанные в связи с состоянием здоровья учебные требования безусловно исключаются из ин­дивидуального планирования.

Б А 3 О В А Я Ш К О Л А