logo search
Вопросы к типа экзамену тут

Вопрос № 3 (т.6)

Занимаясь физической подготовкой человек, проходит очень трудный путь и длительный по времени, без знания основных принципов и методов физического воспитания, без знания основ обучения движениям невозможно достичь физического совершенства.

  1. Методические принципы физического воспитания совпадают с обще дидактическими и это:

а) принципы непрерывности, системного чередования нагрузок и отдыха,

б) принципы сознательности и активности, наглядности, доступности, систематичности, динамичности,

в) принципы сбалансирования нагрузок возрастной направленности физического воспитания.

  1. Планомерное повышение требований к занимающимся в области как физических, так и психических нагрузок обеспечивает:

а) принцип научности,

б) доступности,

в) динамичности.

3. Сознательное, увлеченное отношение к делу позволяет достигнуть высоких показателей в любом направлении трудовой деятельности и это обеспечивает:

а) принцип доступности,

б) научности,

в) сознательности и активности.

4. Последовательно изменяя направленность физической нагрузки, в соответствии с возрастом, полом и физической подготовленностью, обеспечивается высокая физическая активность, хорошее здоровье и способствует этому:

а) принцип систематичности,

б) принцип доступности,

в) принцип непрерывности

5. Только при использовании этого принципа можно достичь значительных показателей в физическом развитии и сохранении здоровья на долгие годы – это:

а) принцип доступности,

б) принцип систематичности.

  1. Сдача контрольно–зачетных тестов – это:

а) игровой метод,

б) соревновательный метод.

7. Этот метод в физкультурно-спортивной практике имеет множество вариантов: твердо предписанную программу движений, точную дозированную нагрузку и интервалы отдыха, применение специальных тренажеров и вспомогательных снарядов – это:

а) соревновательный метод,

б) словесно-сенсорный метод,

в) метод регламентированного упражнения.