logo
Вопросы к типа экзамену тут

Вопрос № 2 (т.6)

  1. Физическая подготовка является главным компонентом в развитии функциональных возможностей организма. Физическая подготовка разделяется на общую (ОФП) и специальную (СФП).

а) Перечислите основные задачи направленного использования средств ОФП при организации учебно-тренировочного процесса:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5._______________________________________________

6._______________________________________________

б) Перечислите основные задачи направленного использования средств СФП при организации учебно-тренировочного процесса:

1._______________________________________________

2._______________________________________________

3._______________________________________________

4._______________________________________________

5._______________________________________________

6._______________________________________________

  1. Физическая подготовка любого направления не может проходить хаотично. Она должна быть заключена в строго определенные рамки, которые называются периодами – это:

Годичный цикл делится на следующие периоды:

а) втягивающий, базовый, восстановительный,

б) подготовительный, основной, соревновательный, переходный,

в) осенний, зимний, весенний, летний.

Заполните таблицу.

Период

Основные задачи

1

2

3

4

3. Воздействие физических упражнений на человека связано с нагрузкой на его организм, вызывающей активную реакцию функциональных систем. Чтобы определить степень напряженности этих систем при нагрузке, используются показатели интенсивности. Наиболее удобным и информативный показатель интенсивности – это частота сердечных сокращений (ЧСС). Таких зон интенсивности определено:

а) две,

б) четыре,

в) пять.

4. Зоны интенсивности, их характеристика и название (возможность использование в определенном периоде).

Заполните таблицу.

Название зоны

Характеристика

Назначение

1.

2.

3.

4.